Был обнаружен удивительный факт предка всех млекопитающих

Опубликованно 21.07.2018 08:32

Был обнаружен удивительный факт предка всех млекопитающих

Новости науки: предки современных плацентарных млекопитающих были скрыть.

Специалисты из Калифорнийского университета в Беркли (США) провели анализ геномов 107 различных видов млекопитающих и пришли к выводу, что предки человека были, в основном, скрывается, - сказал он Сегодня.

Многих современных млекопитающих ученые обнаружили фрагменты отвечают за поглощение хитин генов. Генетики предполагают, что это воспоминание из далеких времен, когда предки многих современных млекопитающих, включая человека, ели насекомых. Только после смерти находятся в верхней части пищевой цепи динозавров многие млекопитающие, они изменили свой стиль диеты.

Отметим, что предыдущие исследования показали, что современные люди сохранились гены, которые позволяют переваривать насекомых. Эти фрагменты генов являются общими как для людей, так и для других млекопитающих, что позволяет утверждать: это особенность всех мы унаследовали от общих предков — первых млекопитающих плацентарных.

Согласно научной теории, в доисторические времена всех плацентарных млекопитающих был ряд из пяти генов, ответственных за усвоение хитин. На сегодняшний день, пять функциональных генов, помогают переваривать хитин и производить необходимые для этого ферменты желудка, сохранились только некоторые животные, например, броненосцы и трубкозубов. Современные бизоны, обезьяны и верблюды осталась только одна такая работа гена, и тигры, носороги и медведи, и не может с собой поделать.