Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Свободные должны быть сохранены для потомков


Опубликованно 18.07.2018 16:10

Свободные должны быть сохранены для потомков

Moviestore/Рекс/shutterstock в

Стартует ваши воскресенье обувь... танцев и собирается войти в Национальный реестр звукозаписи США, которая хранит записи большое культурное значение.

Классический Кенни Логгинса является одним из 25 записей, отобранных для признания в этом году, наряду шик Ле Фрик и альбом Флитвуд Мак слухов.

Независимый, взят из одноименного фильма, является глобальным хитом в 1984.

"Это почти как национальный гимн," Логгинс однажды сказал: "потому что ты должен встать, чтобы танцевать, когда она на".

"У меня нет проблем с этим. Для меня в моей карьере, это мой Джонни Б. Гуд".

Конец поста Ютубе по KennyLogginsVEVO

Национальный реестр записи, которая хранится в библиотеке Конгресса США, теперь включает в себя 500 наименований.

Записи должны быть по крайней мере 10 лет, прежде чем они получают право на реестре.

Выбор не ограничивается музыкой (концерт Граучо Маркс среди изменений в этом году) и все из одной песни весь альбом является - до тех пор, как "культурно, исторически или эстетически значимый".

Остальные будут добавляться в этом году Билл Хейли рок и крен утеса круглосуточно, Тони Беннет-я оставил свое сердце в Сан-Франциско и искушений моя девочка.

"Я поражен, моя девочка, получив такой чести", - сказал Смоки Робинсон, соавтор классический Мотаун.

"Как композитор, он стал мой международный гимн. Люди в странах, где английский не является основным языком знают и поют мои девушки, когда я ее выполнять".

Запустить DMC также был госпитализирован в реестре за их альбом 1986 года повышение АД, в который вошли хиты, пройти этот путь и мой Адидас.

"На рэп-исполнитель, чтобы поставить на таком же уровне, как эти другие Великие художники-настоящему массивный честь," преподобный бегать рассказал Лос-Анджелес Таймс.

"Я должен был спросить моего менеджера два раза, если это было по-настоящему".

Конец поста Ютубе по RUNDMCVEVO

Хотя многие из песен, отобранных для реестра являются глобальными хитами, другие более значимые для их культурного влияния.

Как я, например, была написана в 1951 году нами певца госпел Клара Уорд после того, как она и ее сестры были окружены и подверглись расистской колкости по пути на концерт в сегрегированном юге.

Он позже стал стандартом, и гимн движения за гражданские права, и была покрыта подобными Махалия Джексон и Арета Франклин.

Экспериментальные (а сейчас практически unlistenable) альбом новые звуки в электронной музыке 1967 помогли проложить путь для авангардные методы записи, в подобном ключе в работе семинара Радиотелефонных Би-би-си в Великобритании.

Там также говорят-записи слов и достойные внимания выпуски, включая охват Радио NBC в сборе в Сан-Франциско, которые привели к созданию Организации Объединенных Наций.

Но, пожалуй, самое эзотерическое дополнение состоит из 200 восковых валиков, захватив членов Янктон Сиу-Дакота племя в 1928 году, давая декламации и пения племенные песни.

Полный список записей добавляется в реестр в этом году: Мечтать Мелодия Интермеццо: Непослушная Мариетта - Виктор Герберт и его оркестра (1911) Стэндинг-рок записей сохранение - Джорджа герцог и члены племени Yanktoni (1928) Lamento Borincano - Канарио г Су Групо (1930) Сидя на вершине мира - Миссисипи шейхи (1930) Полное Фортепианные Сонаты Бетховена - Артур Шнабель (1932-35) Если бы я не беспокоился - эти Чернильные пятна (1939) Труды конференции Организации Объединенных Наций по международной организации (25 апреля 1945 г. 26 июня 1945) Народные песни на холмы - Мерла Трэвиса (1946) Как я получил более - Клара Уорд и прихода певцов (1950) (Мы собираемся) рок вокруг часов Билл Хейли и его кометы (1954) Калипсо Гарри Белафонте (1956) Я оставил мое сердце в Сан-Франциско - Тони Беннет (1962) Король времени бисквит (радио) - Сонни бой Уилльямсон II и другие (1965) Моя Девушка - Искушение (1964) Звуки музыки (саундтрек) - различных художников (1965) Ресторан Massacree Алисы - Арло Гатри (1967) Новые звуки в электронной музыке - Стива Райха, Ричард Максфилд, Полин Оливерос (1967) Вечер С Граучо - Граучо Маркс (1972) Слухи - Флитвуд Мак (1977) Игрок - Кенни Роджерс (1978) Ле Фрик - Шик (1978) Свободные - Кенни Логгинс (1984) Повышение АД - выполнить-ДМС (1986) Ритм собирается получить Вам - Глория Эстефан и Майами звук машины (1987) Йо-йо Ма премьеры: Концерт для виолончели с оркестром - различных художников (1996)



Категория: Новости