Ученые обнаружили компонент зеленого чая, который защищает от инфаркта

Опубликованно 13.07.2018 21:20

Ученые обнаружили компонент зеленого чая, который защищает от инфаркта

Новости шоу бизнеса: сердечного приступа, организм человека способен защитить, содержащиеся в чае молекулы EGCG.

Зеленый чай исключительно богат сложных молекул флавоноидов, галата галлат (EGCG), с действий, которые связывают различные положительные эффекты от напитка, включая снижение риска развития рака и нейродегенеративных заболеваний. Почему зеленый чай очень важно пить в нужное время

Британские исследователи нашли еще более EGCG — замедление образования атеросклеротических бляшек, закупоривающих коронарные сосуды, а в худшем случае могут вызвать инфаркт. Недавнее исследование показало, что EGCG оказывает влияние на аполипопротеин A1 (apoA-I), протеин-носитель "хорошего холестерина". Эксперты предупредили об опасности добавок с экстрактом зеленого чая

Об этом профессор университета Ланкастер, Дэвид Миддлтон и ее коллеги пишут в статье, опубликованной в Journal of Biological Chemistry. Известно, что "чистый" белок apoA-I накапливается с возрастом и при определенных условиях может стимулировать отрыв накопившихся на стенках кровеносных сосудов белков пластин — это так, что начинается" сердечный приступ.Добавив apoA-I в чай, Миддлтон и ее соавторы, были нагреты в печи, микроволновая печь, показывающие, что в результате EGCG связывается с нити белковые и стимулирует их разрушение с образованием безобидных фрагментов. Ученые обсудили негативное влияние зеленого чая на печень

Авторы исследования подчеркивают, что сам он не означает, что употребление чая замедляет развитие коронарной недостаточности. Более эффективный способ сделать это бросить курить, достаточно физических упражнений, сбалансированное питание и отсутствие стресса.

Категория: Здоровье