Ученые обнаружили доказательства существования магнитного монополия

Опубликованно 06.07.2018 01:42

Ученые обнаружили доказательства существования магнитного монополия

Новости науки: Магнитные монополии не может существовать не только как математическая абстракция.

Ученые обнаружили следы магнитные монополии — источника магнитного поля, чье существование отрицает современная физика. Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Пишет Chronique.info со ссылкой на ИНДИКАТОР.

Электрическая и магнитная компоненты электромагнитного поля описывается аналогичными уравнениями, но они ведут себя по-разному. Например, электрического заряда (электрона) существует, а вот магнитные-нет. Это электрическое поле может быть создано только один «полюс» (монополия), и магнитное поле создается только парой полюсов, северного и южного (диплом). Такое видение мира описывается на основе уравнений электромагнетизма Максвелла и подтверждено многочисленными экспериментами.

Несмотря на это, существует несколько гипотез, которые предполагают, что магнитные монополии (аналог электрона — электрический монополии) все еще существует. Они только описаны математически и представляют собой, скорее, гипотетические предположения, а не реальных физических подтверждений существования магнитного монополия. Более того, если в конце концов найдут, придется переписать уравнения Axel и с них вся теория электромагнетизма.

Результаты последнего исследования, проведенного американскими учеными, показали, что магнитные монополии могут существовать не только как математическая абстракция. Для своих экспериментов они использовали квантовый газ, в котором, в отличие от газа, частицы неотличимы друг от друга. Типичный квантовый газ — это электроны в кристаллической решетке металла). Из-за этого свойства давления и температуры газа описывается уравнениями квантовой статистики, а не обычной молекулярной физике. Как правило, квантовый газ получают охлаждения атомов до температуры, близкой к абсолютному нулю. В этом состоянии атомы практически неподвижны и изучать их.

Авторы исследования пришли к квантовой газ, радио и micron облучения. Изменяя параметры этого излучения, ученые смогли изменить внутренний магнитный характеристика атомов — спин, который можно сравнить со стрелкой компаса. Физики последовательно модифицирована спина почти неподвижных атомов между всеми возможными значениями, это вынужден сделать «полный оборот». Однако, в конце эксперимента, что спина не возвращается в исходное состояние, и немного отошел от него. Этот разрыв, ученые объясняют именно влиянием магнитного монополия. Чтобы исключить другие возможные помехи, исследователи повторили эксперимент, но на этот раз устранены действий гипотетической монополии. В этом случае спин атомов возвращается в исходное состояние без каких-либо искажений.