Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Эксперты раскрыли тайну статуй острова Пасхи


Опубликованно 19.06.2018 00:59

Эксперты раскрыли тайну статуй острова Пасхи

Новости науки: Остров Пасхи является одним из самых загадочных мест на Земле.

Гигантский 13-тонный камень шляпа, окрашены в красный цвет, появились на головах статуй на острове Пасхи из-за примерно такой же платформе системы и слинг, который европейцы использовали для поднятия затонувших кораблей, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале археологической науки.

"Мы были первыми, кто систематически использовать все возможные подсказки и свидетельствует о том, как эти гигантские шляпы может быть в голову еще более тяжелые статуи. Все это стало возможным благодаря объединению методов археологии, физики и компьютерного моделирования", - сказал Карл Липо (Карл Липо), антрополог из Университета binghamton (США).

Остров Пасхи является одним из самых загадочных мест на земле, где около двух тысяч лет назад произошло странное цивилизации Полинезийцев, которые оставили после себя многочисленные следы в виде гигантских статуй-моаи, которые, как считают ученые сегодня, представляют обожествленных деятелей предки и родственники древних жителей острова.

Эта цивилизация практически исчезла с лица острова Пасхи до прибытия человека, причины которых считаются две вещи — истощение природных ресурсов в результате хищнического уничтожения лесов и животных Полинезийцы, и последующей войны между различными племенами аборигенов.

Полное исчезновение моаи культура и ее родной язык не позволяет археологам решить одну из самых интересных загадок этого острова — как в головах некоторых идолов, не тронутые вандалами и временем, была гигантской каменной шляпы, так называемые Пука, чей вес часто до десятка тонн?

Эта загадка осложняется еще и тем, что идолы и их "шапки" из различных вулканических пород. Их месторождения находятся в самом деле находятся на противоположных концах острова, удаленные друг от друга и от побережья, где существуют моаи, на десятки километров. Таким образом, доставка материалов к месту строительства истуканов, и их связь была очень сложной.

LiPo и его коллеги нашли ответ на этот вопрос, что указывает на достаточно большой "продвинутости" жители острова Пасхи, анализируя артефакты, найденные в окрестностях статуи и каменоломни, где они добывали их "тело" и "головные уборы", а также трехмерные модели статуи самих себя.

Он говорит Липо, его команда обратили внимание на то, что порядок транспортировки и статуи, и их шляпы на столь большие расстояния должна быть отражена в том, что повреждения на их поверхности. Например, если статуи волокли на мягком грунте или на "резервные копии", в нижней части или на задней пришлось остаться характерные царапины и потертости.

С другой стороны, такие "постаменты" идолов окрестностей должны также сохранить или следы обработки шлемы и статуи, если они были сделаны на месте, или вы можете указать, что первый был головы, второй. Проанализировав все возможные доказательства такого рода, археологи нашли ответ на эту загадку, которая не требует массовой вырубки лесов и участия всего населения острова при строительстве одной из статуй.

Как отметили ученые, статуя была высечена из скалы таким образом, что они сами были в вертикальном положении, если они были наклонены под небольшим углом. Это позволило нам переместить их "шагов", как и владельцев холодильников или тяжелых столов перенесли их на новое место. Такие "шагающие" статуи разрешено жители острова Пасхи, чтобы перемещать их на большие расстояния, не тратя никаких ресурсов, кроме собственных сил.

Судя по характеру царапин, статуи шляпы были перенесены к месту их сборки, в частично готовом виде, допускается древние художники в буквальном смысле "свернуть" их в сторону горы, где карьер. При уборке, Пука добраться до идола, мастер был завершен, он был помещен на голову статуи, с помощью хитроумных, но простое восстановление системы.

Она состояла из пологих холмов, состоит из песка и гравия и канатов, с помощью которых древние обитатели острова Пасхи, обмотанной вокруг шляпы статуи и привязали к голове статуи. Потянуть за свободный конец, они подняли десять-тонный Пука, на вершине холма, где шляпу свернули в сторону и усадил на основной части памятника.

В пользу этого, как отмечается, LiPo и его коллеги, много чего говорит — следы такие слайды из ряда павшие статуи, и захват необычных форм в "шляпу", что не позволит ей соскользнуть с головы идолов.

Кроме того, ученые заметили, что все статуи изначально стоял не прямо, а наклонены под определенным углом по отношению к поверхности Земли. Это позволяло древним мастерам ролл, Пука на голову моаи, не повредив две части статуя, а потом "выравнивать" готового изображения, удаляя часть камней с обратной стороны постамента.

Все это, по мнению исследователей, свидетельствует о том, что для успешного завершения монументальных "зданий эпохи деспотизма" не должны иметь бесчисленную армию рабов, работников и огромных ресурсов, как в Древнем Египте или Китае, как полагают многие историки раньше. Горстка жителей острова Пасхи удалось увековечить свое имя, используя свой ум, законы физики и дефицитных минеральных ресурсов острова.



Категория: Новости