Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Как сделать это как музыкальный журналист


Опубликованно 13.06.2018 04:49

Как сделать это как музыкальный журналист

Пишущих и вещающих о музыке-это работа мечты для многих молодых людей (и нескольких неудачных музыкантов).

Легендарные писатели, такие как Лестер челкой, Джули Берчилл и Ник Кент помог сформировать, как мы думаем о музыке и, в некоторых случаях, стала так же знаменита, как звезды про них писали.

Музыкальная журналистика-это крайне тяжелая промышленность, чтобы ворваться в, и, с журналом тиражами в нисходящую спираль, еще посложнее, чтобы заработать на жизнь.

Но надежда еще есть... как часть большой Би-би-си музыки бахромой выходные, 6 музыка Элизабет Алкер состоялась дискуссия о будущем музыкальной журналистике, а также предложить советы о том, как закрепиться в отрасли.

Вот некоторые советы для начинающих писак.

Не ждите вопросов

"Не говори мне, что вы хотите написать. Что-то писать", - говорит Шон Адамс, который основан на веб-сайтах утонул в звуке и Упокоить.

"Когда я начинал, я не спрашивал ничьего разрешения - я только начал блог.

"Я не думаю, что я был достаточно хорош, чтобы отправить что-то в журналы, но почему-то я был достаточно высокомерен, чтобы думать, что я был достаточно хорош, чтобы начать веб-сайт и люди будут читать его."

"У меня заказан Новый Государственный две недели назад, потому что они видели твит я запостил и спросил, смогу ли я превратить это в статью", - говорит Шон Адамс. "Это новый мир".

Рут Medjber добавляет, что "Instagram, где я получаю большинство моих оплачивая труд в эти дни".

Она добавляет: "я больше не придется идти и тангажа или отправить свое портфолио на людей. Они просто прокрутка и они принимают некоторые мои посты и сказать, 'вы можете превратить это в кампанию для нас?'"

Как закрытие НСВ печатном издании четко, музыкальные журналы находятся под серьезным давлением. Моджо, М, классический рок, Керранг и метал Хаммер все видели их тиражи снижаться в прошлом году.

Шон Адамс говорит, что в отсутствие новой "музыкальной иконы" обидел бизнеса.

"Есть не так много людей поставить на обложках журналов больше", - говорит он. Новые писатели думают о "идеи и концепции и темы" вместо гвоздей интервью с Coldplay.

"Журнал Wired не поставил Билл Гейтс или Марк Цукерберг на обложке очень часто", - говорит он. "У них есть идеи на их обложках - что вы собираетесь узнать, прочитав это, что ты бы не знал, если Вы не купите этот журнал?

"Музыка была в ловушке в пузыре: 'это то, что музыка журналистика'. Интересно, как мы собираемся переводить из него?"

В 1980-х годах, Бейли отправился в Лондон с портативной пишущей машинкой, которую он купил сапоги, и переданный его комментарии в редакцию в Melody Maker и НСВ.

Но в эти дни, журналисты должны уметь не только писать, но фотография, редактирование видео, подкастинг, социальные сети и множество других навыков.

Диверсификация-это важно, потому что, как Шон Адамс отмечает: "существует всего около 20 штатная музыка вакансии журналист" доступно.

Рут Medjber говорит то же самое касается фотожурналистики. Она дополняет ее доход с корпоративных рабочих мест, поскольку "там просто не хватает работы" в музыку фотография.



Категория: Новости