Ученые обнаружили за пределами Млечного пути звезду, которая раньше не была доступна

Опубликованно 18.05.2018 06:46

Новости науки: впервые Астрономы смогли обнаружить автономного нейтронную звезду со слабым магнитным полем за пределами Млечного пути.

Объект находится в туманности, оставшейся после взрыва сверхновой. В некоторых случаях, взрыв сверхновой звезды заканчивается рождение нейтронной звезды, компактные и плотные объекты, радиус около 10-20 километров. Он состоит из нейтронов ядра покрытой сравнительно тонкой корой вещества тяжелых атомных ядер и электронов. Считается, что нейтронные звезды во Вселенной очень много, тем не менее, обнаружить их трудно не только из-за малого размера, но также из-за того, что светят только в рентгеновском диапазоне, так что открытие изолированных нейтронных звезд имеет большое значение для астрономов.

С помощью приемника MUSE, установленного на телескопе VLT, команда ученых под руководством Федерико я Хочу, чтобы он получил изображения остатков сверхновой, которая взорвалась 2000 лет назад. "Трек", которая была сформирована, находится на расстоянии около 200 тысяч световых лет от Земли в малом Magellan Облака. Новые данные позволили обнаружить в системе 1 0102.2-7219 необычное кольцо газа, который расширяется медленно. Исследователи заметили, что в центре кольца находится уже много лет известна астрономам рентгеновский источник p1. До сих пор его природа была непонятной – даже исследователи не могли определить, если это он внутри остатка сверхновой, или позади него.

Благодаря данным группы MUSE я Хочу, чтобы он мог найти объект. Оказалось, что он находится точно в центре кольца газа. После чего астрономы воспользовались архив рентгеновских наблюдений источник на борту космической обсерватории Чандра рентгеновского. Распределение энергии источника показали, что этот объект является изолированной нейтронной звезды со слабым магнитным полем. Несмотря на то, что нейтронные звезды являются общими во Вселенной, их слияние в нашей галактике происходит редко, примерно раз в десять тысяч лет.