Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Почему Марго Робби берет на Шекспира


Опубликованно 17.05.2018 00:21

Почему Марго Робби берет на Шекспира

ЭПК

Марго Робби планирует новый сериал, который даст Шекспира "женский взгляд".

Актриса, номинированная на премию Оскар, является создание 10 отдельных серий с австралийской радиовещательной корпорации, каждая из которых будет решать разные играть.

Историй будет рассказана с женской точки зрения, с серией Сид преимущественно женский творческий коллектив.

"Я беру много встреч с малоизвестных талантов на данный момент инди-режиссеров и первого и второго-время кинематографисты, в основном женщины", - Робби сказал Австралийский Ассошиэйтед Пресс в Сиднее.

"Я в прекрасной позиции, где я могу помочь вам все порешали, так что я хочу работать с людьми, которые мы еще не видели".

Детали не ясны о том, какие пьесы будут вновь сказал за серию, но каждый из 10 эпизодов будет посвящено другое произведение Шекспира, обновлено комментировать современном обществе.

"Это не особо новая идея, но это приветствуем", - говорит д-р Rokison-Вудол Эбигейл, преподаватель Шекспир и театр на Шекспира Института.

Гетти Изображений

"Люди постоянно обновляем пьес Шекспира для того, чтобы комментировать современной ситуации на очень долгое время", - добавила она. "Есть огромное количество экранизаций Шекспира, многие из которых принимают феминистка угол.

"И я думаю, что это всегда интересно посмотреть, что люди могут сделать с рассказы с точки зрения их обновления".Истории, которые они еще не сказали

Кэрол Раттер, профессор Шекспира и анализа производительности в университете Уорвика, говорит Робби, - это, пожалуй, лучше, чем некоторые другие недавние интерпретации.

"Этот проект вписывается в данный момент, с женщинами нужно, если вы будете, взять на Шекспира", - говорит она. "Так, в Великобритании мы видим много кросс-гендерной дифференциации ролей, например.

"И я думаю, что это очень разрушительно. Я очень остро ощущаю, что кросс-гендерный подход-это не путь, это создает всевозможные проблемы.

"Я хочу, чтобы женщины могли просто сделать Шекспир, будучи актеры исполняют свои роли, мужчина или женщина, как часть требует, но мне кажется, что это странный перекос игры, когда вы берете, например, Мальволио и превратить его в Malvolia.

"Но проект Марго Робби, похоже, просят нас, чтобы использовать богатство, которое находится в материалах Шекспира для изучения истории, которые еще не сказали".

Гетти Изображений

Проф Раттер добавляет нет нехватки такого материала, чтобы исследовать, когда дело доходит до расширения на некоторых женских персонажей или сюжетных линий.

"Всякие там пьесы в Шекспира, где мы хотели бы услышать женщины говорят:" она говорит - со ссылкой на сцене разговора между Изабеллой и Марьяна в меру на меру, которая является ключевой для сюжета, как пример.

"Над всем Шекспир есть истории женщин, которые мы хотели бы гораздо больше знаю".

Конечно, попытки Робби рассказывать истории Шекспира форма женского зрения состоит в том, что они сейчас говорили с позиции мужчин.

Но что интересно, ни проф, ни доктора Раттер Rokison-Вудол думаю, что это так.

"Я не думаю, что можно говорить о драме. Я не думаю, что драма сказано из какой-либо одной точки зрения, потому что, конечно, это мульти-вокал, вот что драма", - говорит д-р Rokison-Вудол.

"Я немного озадачен понятие необходимости, чтобы сказать им, с женской точки зрения. Если бы это была серия романов, я могу полностью понять, что они получают на.

"Есть романы там, что пересказывать играет с точки зрения одного персонажа, но это то, что роман умеет делать."

Национальный Театр

Проф Раттер добавляет: "я думаю, что это редукционный сказать, что есть установки по умолчанию, что все, кто выходит на сцену выступает за Шекспира или выступая в мужской голос.

"Нет, женщины не имеют голоса, а женщины являются наиболее сложной голоса, обращающиеся к мужественности в пьесах. Поэтому я не считаю, что предпосылки.

"Однако, потому что Шекспир работал с чисто мужской компании, и вероятно трех женщин, чтобы развернуть ход игры, я могу понять, почему сейчас такие игры, с точки зрения их персонала и их рассказы, очень доминируют мужчины. Но я не думаю, что вся перспектива-это мужчина".

Д-р Rokison-говорит Вудолл эффективность приема женской точки зрения будет полностью зависеть, который играет в сериале.

"В трагедии, многие женские персонажи до такой степени молчаливый, они являются наблюдателями. Офелия не очень много говорят, Гертруда не очень много говорить, хотя они оба довольно много сцен в "Гамлете".

"Поэтому в какой-то степени я вижу, есть что-то привлекательное о пересказ пьесы Шекспира с точки зрения одного из персонажей, кто наблюдает, но не много говорить."

Будь или не играет сейчас сказали, с определенной точки зрения, это правда, что большинство протагонистов Шекспира мужчина.

Неон

И потому, что многие из пьес были названы в честь своих главных героев, как Макбет, некоторые утверждали одно это дает им типично мужская косой.

"Да, но вы видите это потому, что они на самом деле не слушая играть", - говорит проф Раттер.

"Все титулы Шекспира озорной. Двенадцатая Ночь. Макбет. Как Вам Это Нравится. Эти звания приглашения ходить в ловушку, думая, что эти пьесы являются вообще-то о мужчинах.

"Первые люди на этой стадии [в Макбет] три странные сестры. Они называют спектакль "Макбет", поставив его пальцем и мы уже знаем, что этот человек уже обречен, и обречен на то, что странные сестры".

Она заключает: "я, конечно, положительные про женщин переделки Шекспира, я думаю, что это фантастическая вещь, чтобы сделать. Я просто надеюсь, что они не просто новоделов, но по-настоящему новых спектаклей выйдя из Шекспира, и в духе Шекспира."



Категория: Новости