В пирамиде Хеопса ищут гигантский космический трон"

Опубликованно 09.05.2018 02:22

В пирамиде Хеопса ищут гигантский космический трон

Новости науки: Ученые ссылаются на погребальных традициях древних Египтян, и на тексты, которые изобилуют в стене пирамиды.

"Великая пустота" (Big Void) – так называется в тайное помещение находится в ноябре прошлого года, в рамках международного проекта " Scan Pyramids ("Сканирование пирамид") внутри пирамиды Хеопса. Теперь ученые задаются вопросом: что скрывает-это "Великая пустота"? Гипотеза полностью, даже самые невероятные.

На территории внутри можно собирать книги и артефакты спасли от потерянной Атлантиды. Можно хранить объекты пришельцев, которые получают от пришельцев, в отношениях с подозревают, древние Египтяне. Некоторые энтузиасты надежду на то, что внутри пирамиды спрятана капсула времени-чаша с массовой оставленной представителями развитых цивилизаций, живших на Земле прежде.

Итальянский математике Джулио Mali – профессор кафедры зон где в Милане технического университета – предположение не столь экзотическим, но тоже очень интересно. По мнению ученого, секрет внутри находится престол метеориты из железа.

Архитектор а не ссылается на погребальные традиции древних Египтян, и на тексты, которые изобилуют в стене пирамиды. По их словам, перед тем как вознестись после смерти на звезды, на север, фараон должен пройти через своего рода "Звездные врата", сел на железный трон.

"Великая пустота", высота которой достигает 8 метров, расположен в Северной грани пирамиды. Он простирается примерно на 30 метров выше Большой галереи наклонным 46 метров тоннель, ведущий в Камеру царя.

Трон Хеопса может быть похож на тот, что это была его мать, королева, что ты потеряешься. Престол воссозданы в Гарвардский университет из обнаруженных осколков. Это был большой, но довольно низкое кресло из кедра, покрытый золотыми бляшками и поклонников. По мнению Мали, трон Хеопса отличалась главным образом тем, что она была покрыта листьями, метеориты из железа. Египтяне использовали "металл из космоса" для изготовления объектов, предназначенных для фараона. Из метеориты из железа был сделан кинжал, найденный в гробнице Тутанхамона.

С другой стороны, не исключено, что Хеопса изготовлен трон более экзотический вид. Например, как в "Игре престолов".

Там спрятал "Звездные врата"

Раз в неделю гипотезе нет ничего загадочного обнаружили полости не скрывает. Там вообще вакуум. Полости могут использоваться для укладки противовесов, которые были необходимы для подъема гранитных сооружений. Вакуум может служить и конструктивный элемент, пепел массовая загрузка элементов в каменной кладке стен Большой галереи.

Архитектор а не против скептиков. Якобы для появления столь обширной пустоты, требовалось гораздо больше, чем веская причина, – не иначе, как в отношении древних Египтян Portable обряды.

То есть, в мутации полости располагается, как минимум, железный трон, предназначенный для перемещения через "Звездные врата". И то, из них. Потому, что останки фараона Хеопса в пирамиде не. Может быть, переехал?

Тайна скоро будет открыта

Вскоре мы узнаем, что именно скрывается до тех пор, пока пустой. План проникновения в нее недавно обнародовали французские специалисты из INRIA (Национальный институт исследований в области информатики и автоматическая) и Национальный центр научных исследований. Ждут разрешения начать операцию.

Французы предложили отправить на разведку робота, которые будут совать внутрь через небольшое отверстие, диаметром 4 – 5 см толщины, выполненный в стене.

Робот – складной и воздуха. Внутри тайной комнаты он падает из-за полой трубки. Сразу после стены, выпрямился и NAT пузыря, превратится в небольшое подобие самолета. Робот запрашивает локальный, передающий изображение от телекамеры, снова в трубу, дует пузырь и будет. В конце концов, его просто выставят наружу.