Названы основные причины, почему мы набираем вес

Опубликованно 11.04.2018 00:02

Названы основные причины, почему мы набираем вес

Новости шоу-бизнеса: Вы следите за своим питанием, не ем после шести, но все равно набирают вес?

Узнайте 4 причины их неудачи.

Первая причина-это пассивное курение

Журнал американского журнала физиологии недавно была опубликована статья о влиянии пассивного курения на человека. Конечно, мы уже знали, что это бесполезно. Но сейчас существуют также научные доказательства: табачный дым содержит вещества, которые нарушают нормальное функционирование клеток и не позволяют организму бороться с накоплением жиров. Получается, что если у вас есть желание похудеть, Вам необходимо как можно меньше находиться среди курильщиков.

Вторая причина работать в вечернюю или ночную смену

Часто люди, которые не работают в дневную смену (условно говоря, когда все кипит), тратим меньше энергии. Ну, значит, биологические часы не обманешь — ночью мы должны спать.

Третья причина заключается в том, что антибиотики

Это выяснили исследователи из Нью-Йоркского университета. Они изучали влияние антибиотиков на организм человека, или, скорее, долгосрочные последствия их приема. Представьте, некоторые ученые считают, что рост уровня ожирения, особенно у детей, могут возникать и из-за антибиотиков. Они уничтожают все бактерии, даже те, которые помогают преобразовывать пищу в энергию.

Четвертая причина находится внутри нас

Тот факт, что здоровая пищеварительная система полна микроорганизмов и бактерий, которые не только переваривают пищу, но и помогают нам бороться с болезнью, вырабатывают витамины, регулируют обмен веществ и даже влияют на настроение. Если вы по какой-то причине, уровень этих витаминов снижается (из-за стрессов, приема антибиотиков и неправильного питания), она будет меняться ваш вес далеко не в лучшую сторону, даже если Вы не вылезаете из спортзала. Иногда, кстати, это весьма полезно иногда выбраться. Большую часть времени.

Категория: Здоровье