Ученые нашли причину появления особенно смертоносного рака

Опубликованно 28.03.2018 08:05

Ученые нашли причину появления особенно смертоносного рака

Новости: Ученые из Университета штата Аризона обнаружили механизм формирования вернемся форм рака пищевода.

Согласно выводам исследователей, злокачественные клетки развиваются из ткани, патологии пищевода, пострадавших от синдрома Барретта, результат более интенсивное накопление мутаций.

Синдром Барретта плоский многослойный эпителий пищевода превращается в цилиндрический. Эта болезнь поражает около трех миллионов жителей США, и каждый год на 0,2 процента пациентов развивается аденокарцинома. С менее чем 15 процентов людей с этой формой рака, что живут на пять лет. Не знаю, какой механизм вызывает перерождение клеток в злокачественную ткань.

Биологи выяснили, что геном в клетках цилиндрического эпителия становится неустойчивым. В патологических тканях накапливаются мутации, которые создают генетическое разнообразие клеток. Таким образом, скорость возникновения дефектов в ДНК выше, чем в пациентов, в которых, в конце концов, развивается опухоль. Сами раковые клетки являются результатом одной из форм естественного отбора, что способствует бесконтрольный рост.

Категория: Здоровье