Основной найдена причина старения мышц лица

Опубликованно 12.03.2018 03:11

Основной найдена причина старения мышц лица

Новости шоу-бизнеса: недавнее исследование шведских ученых дает надежду на появление новых методов сохранения мышц сильно в возрасте.

Биологи из Каролинского института в Швеции обнаружили, что старение мышц происходит из-за накопления мутаций в стволовых клетках, которые нарушают процесс регенерации.

В новом исследовании, опубликованном в Nature Communications, был анализ количества мутаций, которые находятся в мышечных клетках. Стало известно, когда и как человечество победит алкоголизм

«Найденное нами число мутаций удивил. Мы увидели, что здоровый 70-летний мужчина собрал более 1000 мутаций в каждой стволовой клетки в мышцах и что эти мутации не являются случайными, но есть определенные участки, которые защищены лучше», - сказала Мария Эрикссон, профессор департамента биологических наук и питания в Каролинском институте. Продукты, которые помогут улучшить память

Мутации возникают в процессе естественного клеточного деления, в частности, изменения в те области, которые отвечают за нормальное функционирование и выживание клеток. В более молодом возрасте сопротивляемость клеток мутаций значительно выше, уменьшается пока с возрастом эта защита. «Мы обнаружили, что защита состоит в способности клетки, восстановление ДНК. И это то, на чем мы должны основываться при разработке новых методов лечения», - говорит Эрикссон. Что женщины наследуют от своих матерей

По мнению авторов исследования, результаты научной работы помогут эффективные методы борьбы с возрастными мышечная слабость. В частности, ученые планируют выяснить, как физические упражнения влияют на количество накопленных мутаций: увеличить количество или, наоборот, помогают очищению клеток от них. Медики назвали продукт, чтобы замедлить процесс старения,

Ранее ученые из Гарварда провели выяснили, что старение не имеет единого механизма: все факторы (генетические процессы или факторы окружающей среды) будут в равной степени. Другие американские исследователи обнаружили ген, мутации которого смогут кардинально старение мозга в пожилом возрасте ускорить.

Категория: Здоровье