Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

"Шопард" - ювелирные изделия и часы, которые выбирают звезды


Опубликованно 11.01.2018 02:56

Швейцарский ювелирный дом Chopard ведет свою историю с середины девятнадцатого века, и сегодня является синонимом роскоши и элитарности. Визитная карточка дома "Шопард" - ювелирные украшения и дорогие часы статус, который невозможно перепутать с любым другим. История бренда

История компании началась в 1860 году в Швейцарии, которая в то время уже был мировым лидером в изготовлении часов. Ювелир из города Sonneville, которого звали Луи-Улисс Шопард открыл его часовой мастерской. В то время, молодого часовщика было всего 24 года, но он смог разработать и наладить производство высокоточных карманных хронометров. Его продукция ни разу не подвела, очень точная в измерении времени, так что вскоре Мастер стал поставщиком железнодорожных вокзалах Швейцарии.

Производится дома карманные часы L. U. C. также названный по инициалам своего создателя, они ценятся во всем мире. Даже российский император Николай II купил эти в 1912 году.

К 1920 году компания под руководством наследников часовщик переехал в Женеву из-за того, что интерес общества к будильники и карманные часы поубавилось, а Женева является центром часового мира. К 1960-му году прошлого часовщик, по имени Шопард, вынужден продать компанию, потому что его сыновья отказались продолжать дело. Бренд покупает Карл Shaufeli и начинает расширять его – сделать роскошный ювелирные изделия, нанять больше людей, улучшить стандарты производства. Но он стремится сохранить традиции. Chopard сегодня

Сегодня это имя ассоциируется не только с часами, создание марки "Chopard" ювелирные изделия и предметы роскоши. Бутики по всему миру привлекает миллионеров и голливудских звезд. Бренд выпускает не только часы, но и ювелирные изделия и ароматы для мужчин и женщин.

В 2007 году бренд специально для гостей Каннского кинофестиваля создали уникальную коллекцию украшений из 60 элементов. Цена всей коллекции из более чем миллиона евро, но, несмотря на это, все товары оказались мгновенно распроданы.

В 2010 году дом отметил свой 150-летний юбилей, к которому он выпустил коллекцию ювелирных изделий животного мира. Продукты представляют 150 различных животных. В доме также сотрудничает с Каннским кинофестивалем, вручение собственной премии для молодых актеров и разрабатывает специальные коллекции украшений для красной дорожки. И в 2016 году здание отметило 50-летний юбилей счастливого алмазов танцующие бриллианты, стала визитной карточкой ювелирные изделия и часы "Шопард". Смотреть

Примерно в то же время, когда компания переходит в руки Карла Шойфеле, дизайнер бренда Рональд Куровски, путешествуя по Германии, был вдохновлен горный водопад. Он придумал идею плавающие бриллианты – они свободно перемещаются внутри корпуса. Эта фирма изобрела специальный чехол с двумя сапфировыми стеклами, которые позволяют алмазы плавают между ними, не нарушая точности часового механизма. Бриллианты переливались и сверкали, буквально завораживая. Он стал визитной карточкой "Шопард".

В 1996 году компанией был разработан новый современный и точный механизм, который был основой их обновленная модель У. л. с. в дополнение к подписи механизма, часы Breguet пружина баланса и микро-мотор (альтернатива обмотки) из 22-каратного золота. Все это было необходимо для получения "Женевских визитной карточкой", знаменитая надпись "Сделано в Швейцарии", которые могут быть размещены только на часы, чтобы удовлетворить специфические требования. Эти часы от элитного клуба, которые стоят баснословных денег и никогда не подведет своего хозяина.

Современный часовой бренд-это не только классический вариант наручных часов известных мужских автомобилей L. U. C или коллекции вневременной женской счастлив Diamonds с плавающими бриллиантами. Женщины могут выбрать по-настоящему элегантные часы из коллекции Империал - их отличает изысканный дизайн, наличие драгоценных камней и металлов, а также стрелки в форме кинжала. Мужчины дом предлагает коллекцию классических гоночных вдохновленный легендарной гоночной машины отражается на состоянии часов "Chopard". Ювелирные изделия

Дочь Карла Шойфеле, Каролина, взяв часть руководства компании, дает новое направление. Шопард начал выпускать не только часы, но и ювелирные изделия. Первый был счастливый клоун статуэтка клоун с танцующими бриллиантами, созданные по эскизам Каролина – первый признак знаменитый в будущем коллекций "Шопард". Ювелирный бренд очень узнаваем, среди самых известных его творений – кольцо маркиза из розового золота с бриллиантами в центре, что роскошный голубой бриллиант.

Неразрывно дом "Шопард" связан с Каннским кинофестивалем. Так, знаменитая Золотая пальмовая ветвь (символ и награда фестиваля) Автор Каролина Шойфеле, который сегодня вместе с братом контролирует дом "Шопард". Кольца, кулоны и серьги из коллекции дома часто приобретают объекты, не являющиеся вечной классикой.

Звезды, которые выбирают "Шопард"

Кольца, браслеты, серьги и кулоны – это постоянные вечерние спутники выглядят голливудские звезды. Конечно, такие часы и ювелирные изделия, которые производит дом "Шопард", я не могу есть поклонники среди знаменитостей. Так, дочь Президента Соединенных Штатов Иванка Трамп предпочитает часы с плавающими бриллиантами. Самые дорогие часы супер Кубик льда принадлежит к таким личностям superspectrum, как Элтон Джон, Шарлиз Терон, Кейт Мосс. Дэвид Бекхэм выбрал эти часы для встречи с королевой Великобритании, и Ева Герцигова выгуливал их на красной ковровой дорожке в Каннах. Часто в ушах знаменитостей можно увидеть серьги "Шопард", такие как Пенелопа Крус и Дита фон Тиз.

Кстати, Ева Герцигова, Джейн Фонда, Дженнифер Лоуренс любители украшений часто выбирать наряды для выхода в свет.



Категория: Мода