Астрономы раскрыли тайну происхождения jet черные дыры

Опубликованно 09.12.2017 05:20

Астрономы раскрыли тайну происхождения jet черные дыры

Новости науки: Ученые выяснили, почему выбросы плазмы начинают светиться.

Астрономы с помощью телескопа NuSTAR, и обсерватория имени Уильям Гершель открыли секрет происхождения-джетов – выбросов плазмы, которые исходят от черных дыр, сообщается на сайте НАСА.

В ходе исследования, ученые наблюдали за двумя системами в Млечном пути, каждый из которых состоит из черной дыры, еда, как обычная звезда. Исследователи отметили, для систем на различных этапах излучения энергии.

Одна из этих систем, V404 Cygni, он достиг пика своей яркости в 2015 году, во время наблюдений за ней. Яркость, второй, GX 339-4, был только 1% от максимально возможной. Был найден способ, чтобы предотвратить апокалипсис на Земле

Эти наблюдения позволили установить, что самолет становится видимым в разных частях спектра, не одновременно, а с небольшой задержкой – первый сигнал был зарегистрирован NuSTAR, и примерно через 0,13 секунд свечение черной дыры стало очевидным для наземных телескопов, работающих в оптическом диапазоне.

Это означает, что угольно-черная дыра становится не сразу, а только тогда, когда материя удаляется примерно 30-40 тыс. километров от горизонта событий черной дыры. Кроме того, исследователи установили, что появление таких пучков из плазмы не зависит от размера и массы черной дыры.

По словам исследователей, внешний вид реактивный это связано не с размером аккреционного диска, и со скоростью вращения вещества и его температуры. Рентгеновский свет исходит от вещества, которое находится очень близко к черной дыре. Точки сила тяжести будет тянуть эти вещества, и частицы начинают двигаться на скоростях, близких к скорости света, что делает свечение плазмы.