Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Герой или абьюзер: мужчины из культовых фильмов, которые сегодня вызывают вопросы


Опубликованно 30.06.2021 13:35

Герой или абьюзер: мужчины из культовых фильмов, которые сегодня вызывают вопросы

Клaссичeскaя истoрия — прeкрaсный, увeрeнный в сeбe мужчинa стрeмится пoкoрить глaвную гeрoиню. Быть этoм oснoвным мeтoдoм чaстo являeтся нaпoристoсть и игнoрирoвaниe жeлaний сaмoй гeрoини. Инoгдa мужчине хана равно, но героиня тутти равно покорена, в этом случае сейчас неприступностью мужчины. Конечно, стандартный красавец уже со второстепенный половины прошлого века на деле не встречается в киноисториях, неведомо зачем как за таким «плоским» персонажем скромно неинтересно наблюдать. Неизменно одно — облик подобных персонажей. Уверенность вовек притягивает слабую половину, между тем излишняя уверенность может становиться токсичной для отношений, и тем отнюдь не менее мы восхищаемся такими мужчинами бери большом экране. Сегодня да мы с тобой решили вспомнить киногероев прошлого, которые в данное время вряд ли могли бы смекать на взаимность женщины, которая знает себя цену.

Ретт Батлер

Лучший герой экранизации романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Узаконенный красавец, которому сложно раздвинуть н однозначное описание, так не хуже кого герой Кларка Гейбла сочетает в себя множество качеств. Но, видать, самое опасное — склонность к манипуляциям, которые практические завсегда становятся частью абьюзивных отношений. Беззастенчивость героя лишь усиливает некоторую нерасположенность к нутру героя, при этом создатели технично играют нашими чувствами, сочетая потрясающую наружность Батлера с довольно непростым бессознательно. В реальной жизни такие мужской элемент предпочитают играть чувствами своих женщин и когда-когда останавливаются на одной спутнице, нежели причиняют боль своей постоянной половинке.

Игорь

Один из главных мужских персонажей культовой ленты «Москва слезам безграмотный верит» попал в наш указатель не просто так. Азбучная истина работяга, по идее, мало-: неграмотный должен вызывать у нас отрицательных эмоций, как ни говорите герой Алексея Баталова — форменный мужчина, который поступает просто так, как считает нужным. В современных реалиях подобное поступки вызывает у любой уверенной в себя женщины вопросы, ведь партнерские связи невозможно построить на желаниях и решениях в какой-нибудь месяц одной стороны, чем занимается Георгий на протяжении второй части фильма. Егор не абьюзер в прямом смысле горлобесие, однако вполне способен обратить отношения в настоящую каторгу к женщины, которая имеет свое вывод и ждет от своего мужской элемент понимания.

Женя Лукашин

Тактичный и уступчивый герой фильма «Ирония судьбы, иль С легким паром!» меньше долее) (того похож на мужчину, кой будет ставить свои климат, но при этом его да трудно назвать полноправным участником отношений. Оборотная сторона напористости — инфантильность, словно никак не украшает мужчину. Получи протяжении всего фильма ментор Андрея Мягкова позволяет себя оскорблять женщину, причем спирт не видит в этом от жилетки рукава предосудительного, он ведь «за дело». Юноша, который принимает в отношениях позицию ребенка, может смекать лишь на материнское аллопрининг со стороны своей бабье, опять же, стать полноценным партнером, а тем побольше лидером в отношениях у него приставки не- получится. Мужчина об этом знает и начинает «отравлять» свою женщину пока больше, что является самым настоящим психологическим насилием.



Категория: Отношения