Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Тайны Олимпиады-80: зонтик Брежнева, выговор КГБ


Опубликованно 01.08.2020 07:12

Тайны Олимпиады-80: зонтик Брежнева, выговор КГБ

Вот, сначала об игре номер один и говорить. Даром что здесь успех наших не сопровождается в отличие от летних Игр в целом, где хозяева взяли 80 (как по заказу!) золотые медали и еще 69 серебряных и 46 бронзовых — 195. А ведь до того, как команда под руководством легендарного Константина поцелуй меня (на тот момент, тем не менее, культовый статус тренер еще должен был выиграть) была четкая задача: только победа! Выбор даже, как вспоминал много лет руководитель нашего футбола Вячеслав Возложил, поселили не в Олимпийской деревне со всеми вместе, и Нора — и не допускали к ней спорт и праздник " глав, которые могли бы быть частью рождается.

"Через зонд Block пришлось есть"

Состав участников, а также, не имел в виду огромные проблемы. Тогда, в целом, футбольные турниры на Олимпийских играх стали более на соревнованиях социалистических стран: ведущие игроки из других государств, они не приезжали (это то, что они очень молоды, пускай и перспективных, как Мексиканец Уго Санчес). Тогда, в Лос-Анджелесе-1984 и Сеуле-1988, будут биться между собой монстров, исключая тех, кто уже успел сыграть на чемпионате мира. И здесь, казалось, что счастью не смогли преодолеть отборочный барьер сборных Венгрии и Польши, которые имели очень приличный подбор футболистов. Особенно поляки, которые были медали и перед чемпионатом мира по футболу 1974 года, и чуть позже — на ЧМ-1982.

Игры, как не раз мы с вами вспоминали (даже в "МК"), бойкотировали многие представители капиталистического, как было принято называть, единицы. Кто-то не пришел, кто-то спортсмены шли на церемонии открытия под Олимпийскими кольцами, как, например, британцы, в том числе нынешний глава Международной Федерации легкой атлетики Себастьян Коэ... вот и от участия в футбольном турнире отказались Аргентина, Гана, Египет, США, Норвегии и других — несмотря на серьезных соперников, как ясно из предыдущего пункта, бедра, наша, Чехословакии и Югославии, что важно, не стали.

Но с заменившими "отказников" Венесуэлы, Замбии, Кубы (называю тех людей, которые находятся с нами в одной группе) было еще проще. За счет специально была просто игра с Кубы — 8:0. Да и в Венесуэле победил без особых проблем — 4:0.

— Но воевали эти ребята отчаянно, — сказал "МК" один из лидеров той нашей олимпийской сборной (и, в целом, я скажу один секрет, один из моих любимых игроков тех лет, и не только тех), Юрий Гаврилов. — Когда я забивал, например, дерево для меня, так что пришлось пропустить следующую игру. И стало так. Угловой, мяч отдавали, он пролетел ближайших к нему игроков. Я был не далеко и решил: если сейчас первую пару футболистов, что происходит я иду к нему. И попробовала голову — хотя, в общем, голова никогда не играл (улыбается)!

Удар — и вот справа от игрока было с ногой. Вот губы для меня, верхняя часть, и вырезал... Мне заменили, убрали с поля, хотя сознания не терял. Под трибуны зашили. Но так разнесло губы опухоль сильная была довольно долго, дня три, рот не открывался. Сначала даже думали, что у него сотрясение мозга... я Помню, через зонд Block запятой — потому что несмотря на то, что не мог жевать.

Вскоре опухоль Базилика, как давно называет весь наш футбол, снизилась. Но игра с Замбией пришлось пропустить. Таким образом, ритм игры, как сказал сам Гаврилов, он упал: "Три дня не двигался уже совсем не. Функционально потерял, выходит, чувствовал себя немного не в своей тарелке". Это, безусловно, также сказалось в полуфинале ГДР, в которой мы потеряли шансы на "золото".

— Да, да, — сказал он, — и, в общем, это был не наш день. Они, материалы, как ничего не показали большое преимущество в том, что у нас было. Но мы не можем забить, и все: то штанга, то вратарь вытащит... И имеют угловой и гол! Обидно! Один раз потерял только — и вот, пожалуйста, только за третье место играть...

Флаг Олимпийской деревни в дар "МК"!

Чемпион СССР-1959 борьбы, председателя Фонда социальной защиты спортсменов имени Льва Назначает Геннадий Engine занимавший в те дни должность заместителя мэра Олимпийской деревни-1980 Иван Холод. Ему достались спортивные объекты.

— Холодно, и предложил занять этот пост, — рассказал Геннадий Петрович. — И возьми меня работа руководитель организационного комитета игр Игнатий у нас был Новиков. И о том, от других остались исключительно позитивные воспоминания: профессионалы! Я ответил на самом деле за спорт, что он, как вы помните, в течение многих лет.

Иностранцев нет особых пожеланий не будет: у нас и так пытались вобрать. В ванных комнатах не является, например, говорю: что? И восстановления после нагрузок? Давайте ванные комнаты, что делать!!!

Детей во время Игр? Ну, например, тогда уже Володя Высоцкий умер. Есть, что плакать естественной смерти. Мы с Левой Лещенко, наш знаменитый певец решил сделать это в Олимпийской деревне. Но, как это сделать? Пропуска уже нет. Он, пошли нам навстречу. И что потом получил нагоняй от КГБ — за то, что странные режима объекта были...

Но тогда, Холодным, один из будущих руководителей "органов", культурно алфавит, то с Engine, сказал: "Иоанн, ты знаешь, это один из самых достойных людей из ИТ. Никто не дал".

— Он спрашивал меня: "почему ворота, вы останетесь?" И я понимал, - вспоминал в нашей беседе Геннадий Петрович, что если я говорю, что, ребята, головы не сносить. В переносном смысле, конечно, но тем не менее. Я здесь, ответил: не помню... подробнее Раздражает-это смерть Высоцкого, выпил много — вот и забыли. Для меня, действительно, все эти двери так же,...

Другой момент, сейчас мне приходит на ум. Идея в том, что мы с Холодной имели время отдыха в Олимпийской деревне. И вот закройте — и так мне грустно стало, что вот так, в последний день Олимпийских игр, и я ничего и не видел. "Может, я пойду?" — спрашиваю мэра. Во-первых, ответ "нет". А потом вдруг говорит: "Да, что мы оба здесь?.." Отпустил, в общем.

Я здесь, только я, и ушла. Но пропуск машины у меня нет. А там — несколько постов в непосредственной близости от Логики. Что мне делать? Придумала! Погода была дождливой. А у меня зонтик с мишкой. Я даю и говорю: "я Брежнева, промокнет..." Спорить никто не решился — пропускали. А как пришел к правительству русло — крылья, и я говорю водителю: "Толя, быстрее, утверждения и гей, пока не арестовали". И я на трибуне сидел почти под Брежнева...



Категория: Спорт