Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Клиенты остались без интернета, так как провайдер тянет палец на НБН


Опубликованно 07.12.2018 02:14

Клиенты остались без интернета, так как провайдер тянет палец на НБН

Сайт amaysim в значительной степени известен как мобильный виртуальный сетевой оператор (MVNO), который обеспечивает клиентов с собственных телефонов мобильный сервис, который арендует в сети Оптус. Компания также обеспечивает энергетические планы и, до недавнего времени, планы домашнего интернета.

Но в конце октября клиенты, которые подписали с компанией на домашний интернет пакета, когда НБН приехал в город сказали, что они перебрасывают на.

Сайт amaysim официально прекратила продажи бытовой услуги ШПД на 26 октября, а его клиентами были переданы новому поставщику, Южной телефона, в течение месяца ноября.

“Мы позаботимся обо всем во время автоматического переноса в Южную телефона, и мы не ожидаем каких-либо изменений в свой сервис,” клиенты сказали в электронной почте.

В попытке сгладить переход, они сказали, что они получат 50-процентную скидку на первый и четвертый месяц с нового поставщика. Но количество конечных пользователей остается в подвешенном состоянии без услуг интернета и сказать, дело с обслуживанием клиентов на сайт amaysim был кошмар, как они пытаются бороться с сварганить передачи.

Жительница Сиднея Элль Kalloli была счастливой мобильный клиент с сайт amaysim, но ушла разочарованная и без домашнего интернета, начиная с субботы 1 декабря. “Это было, когда я был официально перенесены”, - сказала она новости.ком.АУ. “Но у меня не было интернета с”.

Несмотря на то, что осталось без какого-либо обслуживания у нее еще оставались деньги вычитаются с ее счета через несколько дней для нового предоплаченного сервиса.

Ее разочарование в связи с необходимостью ее персональные данные и реквизиты совместно с новой компании без ее разрешения сравниться только разочарование от того, чтобы тратить часы на удержание с ее нового поставщика для того, чтобы отменить ее Южной телефонной связи.

“Не было никакого способа, мы могли бы отказались от нее. Выбора не было, что было дано”, - сказала она.

“Я был на два часа в понедельник и постоянно слышал, как они были вокруг с 2002 года ... но я никогда даже не стадо, чтобы они были честными.

“Это было просто очень приятно”.

После долгих ожиданий по телефону сказал Элле, что она была в состоянии получить надежный ответ от Южный телефон, когда она используется Box онлайн чат компании клиента.

Другой сайт amaysim клиенты жаловались на то, что подобный опыт на странице Facebook компании.

“Поэтому сайт amaysim продает свой интернет-бизнес в Южной телефона и мы вам не советовали, пока после свершившегося факта. Мы не просили выбирать или не выбирать, однако, все личные информация дается в Южную телефон”, - жалуется один клиент вчера по имени Мэтт. “Плюс у нас нет сервиса”.

Другие же попадете на страницу социальной компании СМИ жалуются на то, что осталось без подключения к интернету.

“Я очень разочарована тем, как сайт amaysim обработал переезд в новый дом интернет-компании. Мы были буквально свалил с одного дня на другой. В настоящее время без интернета в течение недели”, - написал пользователь Facebook Лора.

Новости.ком.АУ попытались связаться с этими пользователями, но не получил ответа.

Спрыгнув на рынке домашнего ШПД по спине свитке НБН, сайт amaysim уже обвинил в своем решении выйти на высокую стоимость сетевого оптовика, делая его трудно для небольших розничных поставщиков, чтобы конкурировать.

“Решение о выходе широкополосного доступа не было принято легко,” компания сказала новости.ком.АУ в заявлении.

Сказал сайт amaysim решение было вызвано “невозможностью обеспечить наших клиентов с мирового класса Продукт по разумной цене из-за медленной скорости и низкое качество внедрения NBN и карательной оптовых ценах, введенных НБН”.

Структура ценообразования НБН со. и как он заряжает isps как Телстра, TPG и сайт amaysim получить доступ к его сети является работа в прогресс в последние годы.

В июле стартовал новый виртуальный интерфейс, чтобы развеять опасения, что крупные телекоммуникационные компании стали доминирующей НБН ландшафта, потому что они могли позволить себе заплатить, чтобы получить доступ ко всем 121 точек соединения (объектов POI) на сети для оказания услуг конечным пользователям по всей стране. Обновление означает, что мелкие провайдеры не должны нести дополнительные расходы.

Тем не менее, сайт amaysim обвинил НБН оптовик для того, чтобы вытащить из рынка.

“То, что должно быть четное игровое поле целиком и полностью направлены сотрудники со значительным масштабом и тем меньше участников борьбы, чтобы цифры сошлись,” компания сказала.

Сказал сайт amaysim не в состоянии продолжать инвестирование в бизнес“, что мы не можем видеть ясный путь к прибыльному росту в краткосрочной и среднесрочной перспективе”.



Категория: Новости