Ученые обнаружили молекулы, которые помогут в разработке вакцины против рака

Опубликованно 24.09.2018 10:36

Ученые обнаружили молекулы, которые помогут в разработке вакцины против рака

Новости науки: Открытие поможет в дальнейшем изучении, чтобы определить эффективность методов лечения рака.

Вакцины против рака предназначены для повышения осведомленности иммунной системы уникальных свойств опухоли, что, в свою очередь, улучшит свою способность постижения, нападение и уничтожение рака. На сегодняшний день, эффективные вакцины против рака направлены на "ты не придешь" - политики, пептиды, которые появляются в результате приобретенных мутаций. Тем не менее, не каждая опухоли производят различные антигены, которые в состоянии признать и иммунной системы. В результате, современные вакцины анти-рак не всегда работают.

Команда под наблюдением онколога, а вечером Ван Аллена, Института рака "Дана-Фарбер" показали наличие абсолютно нового класса я не боюсь. Исследование, опубликованное в журнале Nature Biotechnology, во главе с учеником доктора Алисия Умная и вычислительный биолог Клэр Марголис.

Эти потенциальные иммунные рычаги, называемые "retained вокруг neoantigens" (проводится за три года – аллея автора), родом из коротких сегментов, не кодирующих ДНК, в генах, – штукатурка, - которые переплетаются, когда гены переданы в протеины. Тем не менее, в случае рака интрон часто транслируются в конечный белковый продукт гена.

Команда разработала и внедрила алгоритм не в состоянии определить эти интроны среди 48 больных меланомой, которые были обработаны с методом иммунотерапии при анти -- тумора, известное как терапия с иами абс битор контрольно-пропускного пункта. При активации этих интронов в анализе, команда имеет в два раза количество я не боюсь, что могут определить. Они обнаружили, что эти новые пептиды, которые связываются с молекулой, известной как MHC I класса – первый шаг, чтобы разглядеть иммунной системы.

Команда также изучила, как терапия с ингибиторами контрольно-пропускной пункт был успех в лечении рака с увеличением числа заключенных штукатурки я не боюсь. Они обнаружили, что большее количество из этих я не боюсь, не повлияло лучший результат лечения, что шло вразрез с работой Ван Аллена, в котором было выявлено положительное соотношение между количеством общей сложности я не боюсь, приобретенные мутации и лучший ответ на на.

Исследователи также обнаружили, что опухоли не реагировать на терапию с ингибиторами контрольно-пропускной пункт, как опухоль, с более высокими уровнями удержаний вокруг и не доказали, что он увеличивает регуляции генов, которые регулируют клеточный цикл. Лекарства направлены на эти же гены, могут повысить эффективность терапии с ингибиторами контрольно-пропускной пункт, который может указывать на связь между наличием заключенных штукатурки я не боюсь, и потенциально эффективные комбинированные методы лечения.