Исследователи выяснили, что изменения мозга при сонливости

Опубликованно 21.09.2018 13:40

Исследователи выяснили, что изменения мозга при сонливости

Новости науки: Они обнаружили группу белков, в том числе фосфорилирование белка накапливается во время бодрствования и уменьшается во время сна.

Международная группа ученых провела количественный на втором молекулярного анализа субстратов, чтобы определить процессы, которые происходят в мозге до и после сна. Их работа опубликована в журнале Nature.

Доктор Цинхуа Лю (Лю Цинхуа, Университет штата Техас рассказал о задачах работы:

«Несмотря на то, что спать необходимо на все животные, почему это необходимо и сколько мы еще не знаем. Мы хотели определить, какие молекулы приводят потребность во сне. Действительно, другими словами, желание спать — это ощущение усталости, которое развивается во время бодрствования. Наша долгосрочная цель заключается в выявлении всего цикла молекулярные факторы, которые вовлечены в процесс замены сна и монотонности деятельности».

Для выявления молекул, которые создают потребность в сне, биологи провели эксперимент на мышах. Они-животные были разделены на две группы. Первое, не мог заснуть, а второй-изменен, изменения гена Sik3. Лишение сна вызывает фосфорилирование протеома (совокупности белков) в мозге. Протонов мутантных мышей проявляли часа, чтобы прочитать, несмотря на продолжительный сон, который представлял собой похожее состояние у представителей обеих групп. По мнению ученых, эти условия позволили устранить влияние этих факторов, как стресс. Фосфорилирование — обратимый процесс изменения белков путем добавления фосфата группы.

Иммунитет анализа и масс-спектрометрии позволило выявить 80 белка, которые были часа, чтобы прочитать у грызунов из обеих групп. Эти белки накапливались более фосфатных групп, больше мыши не спали. Ученые назвали их фосфопротеинами с индексом сна (SNIPPs). Их фосфорилирования увеличилась за ожидания и снизился в сон.

Д-р Лю Цинхуа отметил интересную ссылку: большинство SNIPPs — регуляторов синаптической пластичности. По его словам, это может означать связь между процессом мышления и сонливости. Тогда цель сна состоит в максимизации продолжительности познавательную функцию.