Ученые выяснили, как остановить распространение клеток четырех видов рака

Опубликованно 20.09.2018 00:04

Ученые выяснили, как остановить распространение клеток четырех видов рака

Новости науки: американские ученые получили соединение, позволяющее "иммобилизация" раковых клеток, так что вы не двигаться в организме больного.

Американские исследователи не имеют связи, позволяющие "иммобилизация" раковых клеток, чтобы они двигаться в организме больного. Метод оказался эффективным для четырех видов заболеваний: рак молочной железы, рак простаты, рак легких и рак толстой кишки. Описание разработки опубликовано в журнале Nature Communications.

Шансы на излечение от многих видов рака быстро снижается, если перенести пораженные клетки начинают из первичного очага заболевания в другие области тела. В результате метастазы - вторичные очаги заболевания возникают. Чаще всего развиваются в лимфатических узлах, печени и легких. По словам ученых, новый метод движение клеток прекращается без вас за пределы первоначального очага заболевания. Это увеличивает вероятность излечения с помощью уже существующих методов.

Новая ссылка KBU2046 - производное изоляции генистеин, содержатся в сое, садовые бобы и кофе. Ранее с помощью генистеина удалось избежать образования метастазов у мышей с опухолями предстательной железы. Использовать несмотря на это, даже генистеин в терапии рака у людей это невозможно: вещество влияет на многие процессы в организме, поэтому может вызвать опасные побочные эффекты.

Исследователи синтезировали несколько архитектурных изменений генистеин и проверял, как эти вещества взаимодействуют с клетками новообразований. KBU2046 "парализует" раковые клетки, блокируя фосфорилирование белка HSP90?, который относится к классу белков теплового шока: экспрессия увеличивается с повышением температуры или в других стрессовых состояниях. KBU2046 признан наиболее эффективным из исследуемых соединений - это вызывает минимум побочных эффектов и не через рецепторы эстрогена (это может вызвать нежелательные реакции при раке молочной железы). Исследования In vitro вещество движение клеток предотвращает четырех наиболее частых видов рака.

Методику уже испытали на мышах с несколькими типами опухолей. KBU2046 успешно блокирует появление метастазов, замедляет разрушение костной ткани и увеличивает продолжительность жизни животных. Испытания на людях еще не проводились. По словам создателей технологии, поэтому расследование займет не менее двух лет.