Падение астероида на землю, уничтожил не только динозавров, но и лесные птицы

Опубликованно 15.09.2018 09:10

Падение астероида на землю, уничтожил не только динозавров, но и лесные птицы

Новости науки: птицы погибли во время лесных пожаров.

Ученые из США, Великобритании и Швеции заявили, что астероид Чиксулуб, который упал на землю 66 миллионов лет назад, привело к вымиранию динозавров, но даже лесные птицы уничтожены. По мнению исследователей, в лесных пожарах, которые из астероидов, погибли птицы, генетические в лесу.

К аналогичным выводам пришли ученые после изучения ископаемых растений и птиц в отложениях меловой эпохи-вознаграждение вымирания. В них нет остатков деревянных птиц и деревьев, но многие следы существования наземных птиц.

В ходе исследования ученые изучили окаменелости растений и птиц из отложений в США (Северная Дакота и Колорадо) и новая Зеландия датированный границе мелового периода и вознаграждение периоды.

Авторы обнаружили в отложениях остатки сгоревших деревьев, и тогда споры папоротников, которые одними из первых стали заселять места пожара. Также выяснилось, что в осадочных отложениях, со времени катастрофы, были обнаружены окаменелости древних лесных птиц, в частности Nacional. Но исследователи обнаружили окаменелости птиц, генетические, на земле. Они имели сильные длинные ноги, как у современных дроф или страусы (авторы костей нижних конечностей древние птицы) размеров.

Как предполагают ученые, дерево-птицы снова появились позже, уже в китайский эпохи. Это также результаты Prius реконструкции, исследователи подтверждают. По их словам, последний общий предок современных птиц жил на земле а не на деревьях.