Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Стейси Соломон и "токсичных" мир журналов сплетни


Опубликованно 08.09.2018 10:22

Стейси Соломон и

Гетти Изображений/ Теперь Журнал

На этой неделе теперь обложка журнала была, казалось, не очень отличается от предыдущих выпусков - тела бикини, товаров для красоты и реалити-звезды.

Невольным крышка звезды Стейси Соломон, со словами "скучно", "отчаянный" и "дешевые", написанной под.

Фразы были взяты из комментариев социальные медиа про 28-летний и поставил рядом с изображением Соломона в бикини, которые она разделяет на ней собственный профиль, чтобы поощрять позитивность тела.

Как сообщения поддержки Соломон налил в известных друзей и поклонников, как Дженнифер Сондерс, Стивен Фрай и Лаура Уитмор, она задала вопрос - какое место сплетни журналов в современном обществе?

Конец Твиттере на @StaceySolomon

Журнал Now опубликовал заявление, в котором говорилось: "история опубликована в выпуске журнала теперь по поводу Стейси Соломон был написан на основе комментариев социальные медиа про Стейси, а не мнение журнала сейчас.

Он добавил: "мы не поощряем и не оправдывает издевательства в любой форме. Мы приносим извинения Стейси за любые бедствия нашего рассказа может быть причиной".

Но телеведущий назвал обложку "подлым вещь, которую я когда-либо видел", - и многие согласились с ней.'Позор и издевательства'

Гетти Изображений

Актриса и телеведущая Jameela Джамиль был очень вокал в прошлом о влиянии сплетни журналов на женскую самооценку и говорит Би-би-си, что они "одна из самых печальных вещей, чтобы случиться с женщинами в наше время".

"Они преимущественно используют позор и издевательства продать токсичных патриархальные повествования и образ жизни уязвимых женщин, а потом называют это "развлечение".

"Они крайне безответственным и поощрять действительно токсичен мышления у женщин, на мой взгляд, с намерением продать красота и потеря веса продуктов.

"Я ненавижу, что это произошло [Стейси Соломон], но я рад, что он получает столько негативного внимания, я думаю, что это признак того, что гипер-нормализация наглая женщина пристыдить подходит к концу.

"Будучи подростком, я был настолько тронут эти журналы, они другими, я поверю, что я тоже должна чувствовать стыд, если я поделился недостатки женщины, затоптанный на своих обложках.

"Стейси является прекрасным защитником для принятия собственной личности, и этот журнал показал ничего, кроме невежества, издевательства и горечь".Свободные женщины звезда родом ее отвисшие сиськи'

ИТВ

Ее настроения вторит Джессика Барретт, работавший на журналы о знаменитостях в течение пяти лет и говорит, что она ушла из индустрии из-за "охват учреждений, так и женских историй".

"Существует постоянная оценка людей теряет, а набирает вес и покровительственно женщин отмечается для кривых, когда на самом деле он был отрицательным."

Барретт, теперь специально для меня бумаги, писал о Стейси Соломон крышку и говорит Би-би-си этих журнальных обложек "поскользнулся под радаром на некоторое время".

"Эти крышки были постоянными до социальных медиа сняла - целлюлит и животик рулонах продается очень хорошо.

"Люди, публикующие журналы нужно вести культурное движение. Это вызвало такую проблему, потому что его архаичный способ мышления.

"Мы не хотим рвать людей на куски, мы хотим, чтобы отпраздновать друг друга и поэтому упали настолько плоским негативное мышление против этого."

"Людей подобрать и приобрести что-то шокирующее, но это зашло слишком далеко.

"Я думаю, что люди, работающие на теперь журнал будет отчаянно переосмысление их покрывает, это хорошая вещь, потому что им нужен звоночек - ты не можешь просто написать, что вы хотите."Редакторы 'борьба проигранная битва'

Бывший главный редактор ОК! Журнал Лиза Бирн стремится подчеркнуть, что "низкий тираж составил потери работы" во время ее пребывания в кресле главного редактора.

"Там всегда было огромное давление, чтобы получить фантастические продаж каждую неделю, и я не мог уснуть накануне ночью были освобождены цифры".

Она говорит Би-би-си, что в сегодняшней ситуации еще сложнее, так как "надоедливых знаменитостей сайты" означает журналы должны бороться за свое место среди моря бесплатной и доступной онлайн-Контента.

"Мне искренне жаль редакторов в сегодняшней публикации климата. Они безнадежную борьбу против этого трусливого старого всемирной паутине, которые нагло предлагает всей территории читателям отчаянных для VIP-поездку в celebsville.

Конец Твиттере на @RealDeniseWelch

"Редакторы находятся в постоянном боевом режиме, стараясь держать свой журнал на плаву, так что они и их команды остаются на работе."

Но Бирн говорит, что была "драматической трансформации в отраслевой журнал знаменитости", поскольку она решила звонить, это уходит почти шесть лет назад.

"Без сомнения, редакция издевательства звезд - особенно те, которые сделали свое имя за счет реалити-шоу и видели, как честная игра - привела к эпидемии", - говорит она.

"Создание обложки отражает среднее мнение несколько неприятных читатели-это не путь вперед".

Теперь журнал был обратиться за дальнейшими комментариями.



Категория: Новости