Ученые обнаружили окаменелости древних лягушек

Опубликованно 08.09.2018 07:06

Ученые обнаружили окаменелости древних лягушек

Новости науки: Это открытие очень важно, потому что лес окаменелостей земноводных встречаются редко.

Палеонтологи нашли в Бирме застывших в янтаре виды лягушек Electrorana limoae, обитаемый земли 99 миллионов лет назад, во времена динозавров. Четыре маленьких лягушек самым ранним свидетельством существования этих земноводных.

Новое исследование показывает, что лягушки - животные впервые появились около 200 миллионов лет назад, - не приняли влажных лесистых регионах менее 100 миллионов лет. Это открытие важно, потому что лес окаменелостей земноводных являются редкими и потому ученые не были уверены, если лягушка впервые началось в тропиках.

"Лягушки-это обычные животные, с которыми они сталкиваются во влажных тропических лесах сегодня, и более трети из почти 7000 видов лягушек живут в этих лесах влажных. Но если они маленькие и живут в тропическом лесу, это также означает, что ваша вероятность попасть в летопись окаменелостей довольно низким", сказал Дэвид Блэкберн к., соавтор нового исследования из музея естественной истории Флориды.

Вместе с Лида Kingdom наук о земле в университете в Китае Блэкберн четыре янтаря проанализировала окаменелости, найденные в месторождении в Северной части Мьянмы, бывшей Бирмы. Эти янтарные окаменелости содержали также следов растений, пауков, насекомых и морских моллюсков.

"Леса, в которых Янтарь, образовалась, вероятно, были влажные тропические леса с пресной водой из рек или прудов. Мы знаем это благодаря разнообразию беспозвоночных и растений, которые в других кусках янтаря. Во многом эта тропическая экосистема, кажется, напоминает влажные тропические леса, которые мы имеем сегодня. Но важные аспекты жизни эта лягушка неизвестно", - говорит Блэкберн.

Сравнительный анализ старых лягушек, получивший название Electrorana limoae с подобными типами, которые показали сегодня, больше сходства, чем различий. Похоже, что лягушки изменена много на протяжении тысячелетий.