Ученые создали эмбрион с помощью только стволовые клетки

Опубликованно 18.08.2018 10:34

Ученые создали эмбрион с помощью только стволовые клетки

Новости науки: специалисты-исследователи из Соединенных команда университета Hubrecht Мерлин и Института представили результаты своего очень интересный развивающийся проект полный эмбриональных структур только с помощью стволовых клеток мышей.

Статья об этом невероятном проекте, уже опубликованы в научном журнале Nature. Таких высоких успехов в изучении процессов, связанных с развитием эмбриона, в будущем значительно углубить научный подход к изучению мельчайших деталей и тонкостей, которые происходят во время развития зародыша внутри матки, и это может стать поворотным моментом в биологической инженерии. Научные теории, которые оказались ошибочными

На данный момент, специалисты знают очень мало о том, что на самом деле происходит во время ранней стадии возникновения и развития эмбриона в матку – это, конечно, на конкретные аспекты этого развития. Используя современные инструменты и подходы экспертов биологическая инженерия, использование стволовых клеток мышей, удалось создать двух клеточных слоев - внутреннего и внешнего - независимым способом.

Затем, в лаборатории, они положили их вместе, в итоге получив полное развитие эмбриона. Они свидетельствуют о том, что эксперимент удался, хотя бы потому, что сам эмбрион состоит менее чем из ста клеток, и поэтому они были в состоянии быстро и качественно стабилизирует процесс. Изучение раннего развития эмбриона таким образом, специалисты надеются получить ответы на многие вопросы, связанные не только с развитием зародыша, но и возможность предотвращения развития различных генетических отклонений. Тайны космоса, которые сбивают с толку ученых

Сплоченная команда специалистов по биологической инженерии разработал несколько виртуальных моделей для изучения раннего эмбрионального развития, таким образом, вырос - сравнение результатов и производительности отдельных моделей позволит им в дальнейшем не только для дальнейшего повышения эффективности процесса, но и в теории приведет к построению новых систем обучения клеточный рост и деление.